Free Fall: Silence The Hypocrisy

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Free Fall: Silence The Hypocrisy » В Помощь Игроку » Игровые хроники.


Игровые хроники.

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Выпуск Первый. Начало.

Если Вы думаете, что игра на ролевой имеет четко выраженный трагический окрас, то можете радостно кричать и надевать на голову кастрюли - пока что не имеет. Как бы ни старалась администрация утверждать, что мол скоро всем настанет конец и зло полезет из всей щелей наружу, в округе все равно творится какая-то вакханалия.

Квест #2. Локация: Пещеры.
Начнем, пожалуй, с того, что некая Мана заблудилась в неких пещерах и вскоре ей грозит встреча с мумиями и проливным дождем. Про экзорцистов, дежурящих на входе можно забыть - девушки утомились и решили, что пусть Ватикан со своими миссиями идет куда подальше, а они тут обзаведутся домиком в деревне, парой фиолетовых коров и одной волшебницей, тоскливо завывающей где-то в пещерах.

Квест #3. Локация: село Клонард.
Продолжим вполне понятным квестом под названием "Три капли из котла". Меня вот всегда интересовало - это ж как надо цедить и через какую трубочку присасываться, чтобы высосать ровно три капли из котла? Лично у меня получается только ушатами и беретами Бальзака. Стоит напомнить, что наши смелые герои оказались в крайне непростой ситуации - они разгадывают загадки и хитрости пенсионерки Марьи Петровны, от претензий которой уже три года вешается весь местный ЖКХ. Что из всего этого выйдет мы узнаем тогда, когда Бернард соизволит притвориться мастером игры.

Квест #4. Локация: Собор Святого Петра
Еще более подозрительная картина разворачивается в Риме, в котором экзорцисты столкнулись со странными потусторонними убийцами, которые не любят свет. Некто уже начал подозревать, что мастер игры перепил и решил сыграть в вампира. Нет, все намного более забавно, но без бутылки не разберешься.

Квест #1. Локация: Старый квартал.
И под конец внимание обращается к старому кварталу Иерусалима, в котором пленниками оказались два разноцветных придурка со склонностью к извращениям. Квартал изящно взял их в ловушку, а Грааль того и гляди поимеет. Пока они будут переругиваться как две базарные бабки, зима пройдет и весна закончится.

+1

2

ШАХ И МАТ.

- Демоны как всегда в выигрыше.
- В выигрыше, как всегда, чую, Гектор.

Все внимание проклятого было намертво приковано к одному-единственному лицу в этом помещении. И вовсе не к Проказе, за которым Вариола нередко следил, не доверяя. И вовсе не к самому себе, хотя самолюбия у царя было хоть отбавляй - а к мальчишке со странного цвета волосами. И глазами. Удивительными глазами, надо бы отметить. И выражение у них знакомое, завораживающее - и просыпается где-то внутри знакомая собачья преданность. Только перед ним стоит не Посланник, а сынок Папы Римского. Огромная, важная фигура на шахматной доске.
- Черная Оспа, квест 6.

http://s018.radikal.ru/i515/1210/a8/8c56e9b620a6.png

Играть? Легко! Как конфетку у ребенка отобрать. Что хорошо выходило у Иерихона, так это играть с окружающими. Вот вышел ты на сцену, вроде бы занавес еще не открылся. А уже страшно. И мысли о том, как бы текст не забыть. И вот багрово-красные бархатные занавески открываются, в твой левый глаз светит фонарь-прожектор, руки начинают бесконечно колебаться, на лбу проступает пот, набежавшая слюна не дает возможности собраться, мысли бегают по пустому пространству в голове и никак не могут остановиться. Наступает смертельная пауза, и тут ты понимаешь, что собравшиеся в зале зрители жадно ждут животрепещущих речей, миллионы взгляды устремлены на тебя одного и так и ждут малейшего твоего прокола.
- Иерихон, квест 6.

Если бы пришлось сравнивать его с кем-либо, то Аомине безо всяких раздумий сравнил бы Гектора с Василиском. Достаточно единожды взглянуть в глаза этой мифической твари и можешь забыть о своей прежней жизни - можешь забыть обо всем, что волновало тебя раньше. Ибо в этих глазах отражается вечность. Дыхание древности, вызывающее бессознательную дрожь. Он мог быть тем, кого никогда не любили, но оставался тем, к кому неизменно прислушивались. Окружающие готовы были пойти на что угодно, лишь бы не пробудить ярость красной змеи.
- Аомине Дайки, флешбеки.

Знакомьтесь - это Гектор Лотте. По сравнению с разномастными студентами Ватиканского университета, практически обыкновенный молодой человек. В необычности своей он никак не сможет поспорить со златоглазой выпускницей, способной стреляя наугад - попадать прямо в цель. Как не сравнится и с моделью-блондином, к которому приковано все внимание женского населения университета. Не сможет он поспорить и с синеволосым отморозком, для которого само слово "Ватикан" звучит сродни унижению. Но какими бы ни были эти кадры, именно Гектор Лотте - тот самый король, которого держат в осаде.
Говорят, что самые непримечательные фигуры скрывают больше всего секретов. Одержимый, магик - какое, казалось бы, здесь может быть доверие? Но Гектор умеет управлять людьми, подчинять их себе, вызывая одновременно уважение в глазах своих соратников и страх - в глазах врага. Можно сказать, что это у него в крови. Сын нынешнего Папы Римского - Тиберия VI знает себе цену. Он никогда не был послушным папенькиным сынком - не только потому, что судьба распорядилась подобным образом, не потому что в нем был заложен дух бунтарства самими богами, а скорее по причине более банальной - Гектор с самого детства одержим духом. Великая честь и великое проклятие - быть захваченным политиком-идеалистом, жившим еще во времена существования великой Римской Империи.
Он ведет действительно странные игры, и знает намного больше, чем говорит. Многие могут не видеть этого, но Гектор имеет власть практически над всей коллегией Ордена Всепрощения и клирики в белых одеждах никогда не покидают его. Гектор знает, что его отец долго не просидит на своем "троне" и в отличие от большинства сторонников единения, поддерживает раскол в Ватикане. Он, как верный сын своего отца, желает примерить на себя корону, но боится заявить об этом в открытую.
Отношения отца и сына никогда не были доверительными и стоит отметить, что Тиберий прекрасно знает о тайных помыслах своего прямого потомка. Но он то ли слишком глуп, чтобы принять соответствующие меры, то ли слишком сильно верит в добрые качества Иерихона, чтобы эти самые меры предпринимать. Доброта погубит его - и на этом сходятся практически все коалиции, которые собрала Церковь в своем лоне.
Гектор, словно змея (или василиск) распространяет свой яд, губит отца - пусть и не своими руками. На первый взгляд он примерный студент. Отличные оценки, исчерпывающие знания, удивительные способности. Облагораживающая вежливость и внимательность к деталям. В игре коалиций он представляет собой очень важную фигуру - имея в своих руках подобного человека, можно было бы напрямую влиять на ход событий. Достаточно всего лишь сделать из Иерихона заложника и Тиберий попадется в широко расставленные сети. Сделает все что угодно, чтобы вернуть любимого сына и спасти ему жизнь. Так было не раз - стоит вспомнить хотя бы отмену смертной казни по делам одержимых духом. Невиданная дерзость для Папы Римского! На протяжении многих лет эти одержимые изничтожались так же яростно, как и одержимые демонами, поскольку они не менее опасны. А теперь, порядки были изменены с той же легкостью, с которой здоровый человек совершает вздох. Это пренебрежительное отношение к многовековым устоям, стало первой ошибкой Тиберия и первой ступенью для Гектора на пути к власти, которой он так жаждет.

http://s005.radikal.ru/i209/1210/a8/6b3887db510d.png

"Своими знаниями в семнадцать лет  он мог с легкостью оспорить то, что прежде не оспаривалось и уличить человека в его неправоте. Да, он был избалованным, дерзким и вечно проказничал. Можно сказать, что у кардинала рос некий чертенок за пазухой. Но все в корне изменилось, когда в один роковой день он встретил очень странного человека. В свою годовщину восемнадцатилетия он сбежал из поместья и с решимостью направился в большой город. Что послужило причиной, ссора или обыденное озорство, сейчас никто не знает. Но собрав вещи и провиант, он закинул это все в рюкзак и, выбравшись через окно первого этажа, побежал через чащу к главной магистральной трассе, ведущей в Рим."

Его изменила встреча. Одна единственная встреча с неизвестным, которого Гектор не ищет и никогда не захочет искать. Этот человек, будь он духом или мифом, преподал ему один из важнейших уроков в жизни одержимого. Научил его хранить свои секреты - там, где никто не достанет. Именно после того, как характер Иерихона переламывается надвое, начинается его настоящая жизнь. Жизнь Серого Кардинала, готового на любую подлость ради собственной выгоды. Он не позволяет себе те проявления чувств, которые связаны с любовью, милосердием или добротой - потому что доброта не красит истинного монарха.

Он как никто иной знает правила игры. Выворачивая все наизнанку - истину, чужие чувства и мораль, он с легкостью прирожденного политика может заставить врага сомневаться в собственной вере. Будучи прирожденным оратором, Гектору за словом в карман лезть не надо - на любую иронию и на любой сарказм у него уже есть достойный ответ. Если судьба свела вас на одной доске с Гектором, то это может означать только одно - он сам захотел этой встречи. Для одержимого все и всегда идет по плану - он умен достаточно для того, чтобы просчитывать чужие ходы и знать наперед не только действия оппонента, но и его "мысли". Недостаточно быть сильным, ловким или быстрым, чтобы поставить Гектора в тупик. Чтобы удивить его, необходимо, пожалуй, прыгнуть выше своей головы.

http://s019.radikal.ru/i626/1210/ff/f12641427bd3.png

Некоторым людям не нужно иметь в руках бразды правления, чтобы быть ими соблазненными или совращенными  - некоторым для того, чтобы обезуметь, хватает одной лишь идеи. И именно к такому типу людей относится Иерихон. Он жаден, алчен до всего, что касается власти и всегда стремится оказаться выше всех остальных - что ему и удается по сей день. Даже если ему придется встретиться лицом к лицу с древним царем, срок жизни которого насчитывает тысячу лет с гаком, он все равно будет усмехаться, не признавая чужую мудрость и силу - поскольку он все равно сильнее. Поскольку он все равно знает больше.
Это нельзя назвать самодовольством или гордыней, поскольку сие утверждение есть истина. Человек, одержимый еще в утробе матери, обязан быть необычным - судьба просто не оставляет ему надежды на иной исход.
Что бы там ни шептали злые языки, Гектор - не одержим Брутом. Скорее, это Брут одержим им. Несмотря на мощь древнего сожителя, давно слившегося с телом, красноволосый мальчик никогда не позволял чужаку одержать над ним верх. Это может говорить не только о предельной концентрации духа, но и о моральной устойчивости, которая недоступна большинству обычных людей. И секрет, все же, кроется в таком обычном, таком человечном: "я хочу быть собой".
Гектора Лотте можно ненавидеть, можно презирать его, за спиной перешептываясь или бросая косые, недобрые взгляды. Можно осуждать его политику, но никогда не стоит плевать ему в лицо. Шах и мат. И партия для вас закончена.

+2

3

ПРИРОДНОЕ ПРЕВОСХОДСТВО.

- Когда-нибудь я высосу мозг из твоих костей, человек.
- Да-да, хороший мальчик.

Это доставляет особое удовольствие - понимать, как сжимает узкое тело его "большого друга", зверья и исчадия Ада, привыкшего хотя бы к какой-то, но свободе. Это практически то же, что уложить его в гроб, а потом в склеп и наглухо запереть магическую дверь - да срать, стучи хоть целую вечность. Твою мать, испытывая нечто подобное - можно, наверное, кончить. Или сдохнуть от стыда - или до бесконечности страшиться того, что оболочка расплющит тебя ненароком. Случайно, по щелчку хозяйских бледных, тонких пальцев.
- Алекс Мерсер, флешбеки.

http://i064.radikal.ru/1211/03/75e9df99064e.jpg

Демон размыкает глаза и видит свет, проникающий во тьму, где он, через дверной проем. В этот раз Геенна поскупилась на хорошие, широкие врата, через которые Грот может пройти, а не разломать, расширяя, чтобы просунуться. Чертова эта адская бездна. А в груди уже бешено бьётся сердце, дыхание участилось и мышцы сводит от предвкушения, поэтому... двери не жить. И только он подошел к ней, как она захлопнулась: перед самым его носом. Секундное замешательство, обернувшееся внезапно накатившим страхом, и далеко не по причине закрывшейся двери — её всегда можно выломать, всегда можно прийти насильно, по следу, но здесь нечто другое. А вот и оно.
- Грот, квест 7.

Резкие углы, громкие шепотки, отчаянное "заткнись, сука", ощущение злобы, рождающееся в душе, никогда не умирающее там - Алекс знает, что его личный демон-хранитель не дремлет, урчит, оскалившись и ожидая своего часа. Звездного или нет, покажет время. Он обнажает зубы, растягивает углы губ в ухмылке далекой от человеческой, разрывает когтистой лапой с алыми прожилками вибрирующий от напряжения воздух, распахивая пространственные врата - здорово, Тварь, давай, пользуйся моментом. И едва размыкая зубы, рычит: - Тащи сюда свою огромную жопу, Грот.
- Алекс Мерсер, квест 7.

Ни единая концентрированная ярость, злоба и ненависть не сравнятся с разрушительной натурой демона по имени Грот. Рожденный низшим, жалкой тварью, вынужденной прятаться по углам от более крупных сородичей, вжиматься в стены и вероломно питаться презреннейшими людскими эмоциями, не отказывая себе и в прогнившей падали, он вырос в махину, способную одним неосторожным движением раскроить человеческое тело на несколько крайне неаппетитных частей.
При первой встрече вы ошибочно можете решить, что Грот так же туп и слаб, как и большинство низших демонов, покидающих свою обитель только тогда, когда беспечные люди неосторожно оставят пространственные дыры открытыми. Но как только уходит в небытие первая попытка молитвами изгнать вероломную тварь из мира человеческого, до окружающих доходит очевидная истина: этот демон не тот, кем кажется.
Да, нельзя сказать, что четырехметровое существо, которое произошло от смешения ящера и быка в одном бокале, обладает высоким интеллектом - так же как и многие демоны, он не имеет ни малейшего понятия о культуре как таковой, не обладает обширными познаниями не только о мире людей, но и о своем собственном мире и как правило, озабочен лишь одним инстинктом - инстинктом выживания. Но. Даже не понимая чужих насмешек и имея в своем багаже исконно-пробивную прямолинейность, Грот способен анализировать. Он разумен до тех пор, пока ярость не затмит разум и не заставит исчадие Ада метаться из стороны в сторону с одной лишь целью: убить все, что движется или дернется.
Его породил человеческий синдром глупости, заблаговременные обещания, насмешки более разумной формы жизни над менее разумной. А любая насмешка или пренебрежительность рождает гнев. Грот, сотканный из чистейшего, незамутненного гнева, тем не менее, сильно отличается от своих собратьев - он значительно сильнее них и куда более опытен, за что, стоит пожалуй благодарить его спасителя и мучителя одновременно - Алекса Мерсера, для которого "эмбрион" стал сначала проводником в Геенне, а после и постоянным спутником, паразитом, удачно присосавшемся к крайне сильному носителю.
На энергии обретенного хозяина Грот рос как на дрожжах - вскоре ни следа не осталось от той жалкой, мелкой пиявки, которой едва смог бы насытиться какой-либо отдельный взятый сородич Грота. Перенимая от своего хозяина моральную устойчивость, в какой-то степени безумие и подкрепляясь его гневом, растущим постоянно, он быстро вымахал в монстра, которого стоит опасаться не только низшим собратьям, но и демонам более высокого ранга.

http://s017.radikal.ru/i413/1211/2d/0bd2938eeab9.jpg

"Вы знаете, жить на низших уровнях тяжело, но гораздо легче просто выживать. Если представить банку с червями, жуками, мухами и прочими насекомыми, закрытую и закопанную в земле, то можно увидеть низшие круги, там совершенно все то же самое: сожрать, пока не сожрали тебя. Нередки случаи, когда ты ешь одного, а кто-то другой уже пережевал твои задние конечности. Благо, боль - не самое страшное для покореженных и изуродованных тел, и это их нисколько не останавливает в достижении... неизвестной им цели. Но кто они, жалкие твари, чтобы перечить собственным инстинктам."

Так же, как и в истории с Гектором Лотте, на Грота сильно повлияла воля случая. Демон всегда чувствует свое превосходство над человеком и в большинстве случаев это, пожалуй, так. Но в этот раз сталось, что в пустыню к Гроту судьба забросила вовсе не сектанта, напортачившего с призывом и не жалкую душонку, которую можно было бы всосать как сырое яйцо. Повстречавшись с тем, кто пах совсем не как человек, Грот понимает, что это его шанс. Паразитизм или негласный договор - это весьма унизительная вещь даже для представителя низших кругов, однако, в те времена, будучи мелким и слабым, Грот прощает себе это малодушие. Лишь позже, "возмужав", он вновь возвращается к угрызениям специфической демонической совести и клянется, что рано или поздно убьет своего хозяина. Поглотит его и станет в разы сильнее. И все бы хорошо, да только хозяин - это та самая вожделенная вещь, которую в живых оставить нельзя, а прикончить - лапа не поднимается. Демон, запрограммированный вселенной как орудие убийств не способен понять, что его гложут чувства более глубокие, нежели собачья преданность слуги господину и отказывается принимать человеческий спектр эмоций, заменяя своеобразную любовь дикой, животной страстью. 

А ведь действительно заметно, как трения с человеческим миром постепенно меняют демоническую сущность - создание, которое по сути, ничего кроме ярости и ненависти испытывать не должно, перенимает не только боевой, но и тактильный, и социальный опыт, постепенно углубляется в понимание мироздания. Приобретает вполне себе человеческие проявления эмоций - ревность, например. Ибо никому демон не позволит прикоснуться к своему хозяину. И касается это неофициальное правило не только схваток, проходящих не на жизнь, а на смерть, но и обыденной жизни. Достаточно спокойного быта, если такое определение вообще применимо к демону.

http://s017.radikal.ru/i413/1211/e8/828ed1b99354.jpg

Однако, несмотря на это быстрое обучение и постоянную эволюцию (эволюция Грота будет продолжаться до тех пор, пока он не достигнет предела жизненной энергии хозяина и пика его личных способностей - после этого исчадие Ада будет иметь два выхода: 1) он переживет спад, характеризующийся ухудшением всех силовых параметров; 2) поглотит господина, усвоит его сущность и найдет себе новую, более могущественную цель), шутки с ним плохи. Как минимум потому, что у громадной махины просто напросто нет чувства юмора. Любой, даже самый безобидный укол словесной шпилькой, любой сарказм, брошенный не в попытке задеть рогатого, а скорее в попытке показать свою эрудицию и превосходство, он воспримет либо как оскорбление, либо как бесполезную, брошенную на ветер трату сил. Грот весьма обидчив и никогда не игнорирует замечания, касающиеся него самого или его непосредственного начальства. В отличие от большинства сородичей, свято верящих в то, что месть необходимо преподносить в холодном виде, вспыхивает мгновенно и не может успокоиться до тех пор, пока объект ненависти не будет повержен или не сбежит, трусливо поджав хвост.
Горячий темперамент Грота вовсе не смягчается нравом его хозяина, скорее даже наоборот - дуэт, который выходит в итоге, основывается на том насилии, у которого, как ни ищи, пределов нет. Развязностью, тем не менее, демон не страдает. Опять же, являет собой иную сторону медали: в сравнении со своим вечным спутником, в плане контакта он достаточно сдержан - общение вообще не конек Грота и он, собственно, этого не скрывает.
Несмотря на общие интересы и черты, Грот - демон отнюдь не избалованный. Его постоянно держат в узких рамках, что и вызывает желание время от времени развернуться и дернуть плечами, вдохнув полной грудью. Он особенно ценит иллюзию свободы и как правило, уже известные рамки оправдывает ею - действуя по принципу исконно русской морали: пока не припечет совсем, можно и потерпеть.
Он представляет собой огромную ценность, будучи половиной единого целого. Но нельзя исключать и того факта, что как отдельная личность, вырвавшаяся из банки с ядовитыми змеями, являет собой куда большее природное превосходство.

+1


Вы здесь » Free Fall: Silence The Hypocrisy » В Помощь Игроку » Игровые хроники.


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC